МБОУ "Чемашинская ООШ
Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, д. Чемаши
  • Проект 500+

    Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»

    «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

    Входное анкетирование учителей

    План-график посещения школы куратором

    Самодиагностика

    Программа перехода в эффективный режим на 2022 - 2024 годы

    Среднесрочная программа повышения качества образования

    Антирисковая программа "Высокая доля учебной неуспешности"

    Антирисковая программа "Низкая учебная мотивация"

    Антирисковая программа "Низкий уровень вовлечённости родителей"

    УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ И В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ШКОЛЫ

    Основные направления взаимодействия семьи и школы в 2023 - 2024 учебном году

    Протокол родительского собрания в 9 классе «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» от 23.10. 2023

    Индивидуальные образовательные маршруты педагогов

    /netcat_files/userfiles/Niyazova_Rimma_Habirovna.docx

    /netcat_files/userfiles/Obydennaya_Natalya_Gennadevna.docx

    /netcat_files/userfiles/Prodeus_Irina_Alexandrovna.docx

    /netcat_files/userfiles/Prodeus_Evgeniy_Alimovich.docx

    Аналитическая справка по итогам 1 четверти 2022 - 2023 учебного года

    2023 - 2024 учебный год

    Оценочные инструменты используемые педагогами в 2023 - 2024 учебном году

    Аналитическая справка - анализ стартовой и входной диагностики в 2023 - 2024 учебном году

    Анализ стартовой контрольной работы по русскому языку в 5 классе в 2023 - 2024 учебном году

    Итоги успеваемости за 2 четверть 2022 - 2023 учебного года

    Курсы повышения квалификации по тематике проекта, пройденные управленческой командой

    Гилева Н.В. 

    Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования

    Формирование объективной внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)

    Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики

    Григорьева Л.И.

      Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты.

    Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики

    Ниязова Р.Х.

     Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты.

     Шайдулина М.З.

    Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты.

     Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты

    Обыденная Н.Г

    Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики

    Тематический лекторий для родителей

    «Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения».

    «Профилактика школьной неуспешности».

    Семинар-практикум с элементами тренинга для родителей «Предупреждение риска школьной неуспешности».

    Протоколы родительских собраний

    №1. "Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе"

    №2 Родительское собрание в 8 классе "Ребёнлк в сети Интернет. Успеваемость обучающихся"

    Родительское собрание в 9 классе "Причины снижения успеваемости учащихся и пути их преодоления"

    Родительское собрание в 9 классе "Неуспеваемость школьника: пути решения проблем"

     Рекомендации родителям по преодолению учебной неуспешности

       Одна из главных проблем, которую приходится решать педагогам – это работа со слабоуспевающими учащимися. Речь идет о техобучающихся, которые имеют недостаточные учебные умения и навыки, а также низкий уровень памяти или у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Некоторые пропускают по болезни и не проходят учебную программу.Чтобы данная категория школьников не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с отстающими в учебе всех служб школы и родителей.

    1.    Формируйте положительную мотивацию к учёбе.
    2.    Никогда не критикуйте учителей в присутствии детей.
    3.    Помогайте ребёнку в случае необходимости.
    4.    Никогда не выполняйте задание за ребенка.
    5.    Старайтесь привить ребёнку привычку использовать дополнительную литературу, заинтересуйте его.
    6.    Хвалите, радуйтесь вместе с ребёнком, когда он получает хорошие отметки.
    7.    Поощряйте ребёнка за его успехи.
    8.    Держите связь с учителями-предметниками и педагогом-психологом в том случае, если вы сами не можете помочь ребёнку.

    Памятка для родителей слабоуспевающих детей
    1.    Для успешной учебной деятельности детей приучайте их жить в коллективе.
    2.    Приучайте детей к преодолению трудностей.
    3.    Организуйте чёткий распорядок жизни ребёнка. Невыспавшийся ребёнок – грустное зрелище на уроке.
    4.    В воспитании предъявляйте единые требования к ребёнку, не унижайте, не вымогайте обещаний.
    5.    В отношениях с ребёнком не допускайте подавления личности, угрозы, физические наказания, чрезмерной опёки!
    6.    Не оправдывайте своё неучастие в школьных делах сына или дочери отсутствием времени. Пусть ребёнок видит ваш интерес.
    7.    Контролируйте процесс научения своего ребёнка, учитывая индивидуальные особенности.
    8.    Держите постоянный контакт со школой и интересуйтесь требованиями, предъявляемыми к учащимся.
    9.    Несмотря ни на что – приучайте ребёнка готовить домашнее задание.
    10.    Организуйте ребенку постоянное место для приготовления уроков. Никто и ничто его не должно отвлекать.
    11.    Учите ребёнка управлять собственным поведением.
    12.    Опирайтесь на сильные стороны ребёнка.
    13.    Проявляйте веру в ребёнка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.
    14.    Создайте дома обстановку уважения и дружелюбия.
    15.    Помните! Успех - вскармливает успех. Лучший источник мотивации неуспевающего ученика- сознание того, что у него что-то получается.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie