Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Входное анкетирование учителей
План-график посещения школы куратором
Программа перехода в эффективный режим на 2022 - 2024 годы
Среднесрочная программа повышения качества образования
Антирисковая программа "Высокая доля учебной неуспешности"
Антирисковая программа "Низкая учебная мотивация"
Антирисковая программа "Низкий уровень вовлечённости родителей"
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ И В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ШКОЛЫ
Основные направления взаимодействия семьи и школы в 2023 - 2024 учебном году
Протокол родительского собрания в 9 классе «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» от 23.10. 2023
Индивидуальные образовательные маршруты педагогов
/netcat_files/userfiles/Niyazova_Rimma_Habirovna.docx
/netcat_files/userfiles/Obydennaya_Natalya_Gennadevna.docx
/netcat_files/userfiles/Prodeus_Irina_Alexandrovna.docx
/netcat_files/userfiles/Prodeus_Evgeniy_Alimovich.docx
Аналитическая справка по итогам 1 четверти 2022 - 2023 учебного года
2023 - 2024 учебный год
Оценочные инструменты используемые педагогами в 2023 - 2024 учебном году
Аналитическая справка - анализ стартовой и входной диагностики в 2023 - 2024 учебном году
Анализ стартовой контрольной работы по русскому языку в 5 классе в 2023 - 2024 учебном году
Итоги успеваемости за 2 четверть 2022 - 2023 учебного года
Курсы повышения квалификации по тематике проекта, пройденные управленческой командой
Гилева Н.В.
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования
Формирование объективной внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)
Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики
Григорьева Л.И.
Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты.
Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики
Ниязова Р.Х.
Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты.
Шайдулина М.З.
Применение управленческих механизмов повышения качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты.
Развитие внутренней системы оценки качества образования в образовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты
Обыденная Н.Г
Основные аспекты формирования программы развития образовательной организации по итогам самодиагностики