Федеральный уровень
• Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. – Москва: Минпросвещения России – Общероссийский Профсоюз образования, 2021. – 20 с. (Приложение на 40л. «Методические рекомендации для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников», приложения 1-2 Дорожная карта, Положение)
• Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019г. №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
• Указ Президента РФ от 2 марта 2018г. №94 «Об учреждении знака отличия «За наставничество»
• Письмо Общероссийского Профсоюза образования от 11 июля 2016г. № НТ-944/08, и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июля 2016г. № 326 «О мерах комплексной поддержки молодых педагогов»
Региональный уровень
• Приказ от 19 апреля 2022г. №202-о «Об организации работы по сопровождению внедрения и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях ХМАО-Югры»
• Приказ Департамента образования и науки ХМАО – Югры от 25 марта 2022г. №10-П-411 «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
• Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 22 июль 2021г. №10-П-1000 «Об утверждении Положения о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
• Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 27 ноября 2020г. №10-П-1792 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
• Письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 07 октября 2020г. №10-Исх-10268 «О направлении методических рекомендаций по организации работы по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет»
Муниципальный уровень
Приказ Управления образования Октябрьского района от 24 октября 2024г. № 830 " Об организации проведения мониторинга эффектичности и результативности внедрения целевой модели наставничества педагогических работников в 2024 году"
Приказ Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района ХМАО-Югры от 11 января 2023 года №о7-од «О проведении Года педагога и наставника в образовательных организациях, подведомственных Управлению образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района в 2023 году»
НАСТАВНИЧЕСКИЕ ПАРЫ ШКОЛЫ
1. «Руководитель + учитель»: Шайдулина М.З. + Продеус И.А.
2. «Учитель + учитель»: Ниязова Р.Х. + Обыденная Н.Г.
Цыганова О.В. + Артаментова Г.Н.
3. «Учитель + ученик»: Обыденная Н.Г. + Норкин Матвей, ученик 9 класса
Продеус И.А. + Косс Матвей, ученик 8 класса
4) «Ученик + ученик»:
Потехина Варвара, 6 класс + Потехина Луиза, 4 класс,
Киселёв Пётр, 5 класс + Белокопытов Матвей, 5 класс,
Одинцова Дарья, 5 класс + Рахматулин Лаврентий, 4 класс